You are here
Home > Новости > 3 тенденции электронной коммерции в продаже мужской одежды онлайн

3 тенденции электронной коммерции в продаже мужской одежды онлайн

Согласно недавней статистике цифрового маркетинга, рынок мужской одежды вырос на 22% всего за 4 года – между 2011 и 2015 годами. Сегодняшний потребитель-мужчина не просто инвестирует в спортивные автомобили, видеоигры и продукты питания. Они также тратят на удивление больше денег на модную мужскую одежду – такую, какую вы найдете на Differio.com. Что еще более важно, многие парни покупают мужскую одежду онлайн, а не в магазине, особенно потому, что онлайн-покупки намного удобнее.

Реклама

Поскольку модная мужская одежда пользуется таким большим успехом в электронной коммерции, интернет-магазины одежды прилагают все усилия, чтобы сделать их веб-сайт максимально удобным для потребителей. Речь идет не только о быстрой доставке и конкурентоспособных ценах. «Удобный для покупателя» интернет-магазин также означает создание страницы, ориентированной на продукт, с которой легко ориентироваться и которая отображает реальные ресурсы.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, онлайн-магазины мужской одежды постоянно следят за последними тенденциями электронной коммерции. Так же, как сезонные тенденции в модной одежде для мужчин приходят и уходят, есть также новая волна тенденций электронной коммерции, которая постоянно вращается ежегодно. От онлайн-магазинов мужской одежды, расположенных в США до Европы, здесь представлены последние коммерческие тенденции, которые затрагивают как малые предприятия, так и крупные корпорации по всему миру.

Голосовые покупки
Голосовые покупки, вероятно, навсегда изменят способ покупки мужской одежды онлайн. Помимо того, что вам не нужно заходить в примерочную, вам даже не нужно поднимать палец, чтобы заказать новейшую мужскую уличную одежду . Подумайте только – вы можете заказать пару мужских узких джинсов или цветных брюк с помощью простой команды.
Если вы не знакомы с тем, как работают голосовые покупки, вы в основном используете умный динамик для покупки одежды в Интернете. В настоящее время, если веб-сайт предлагает голосовые покупки, покупатель должен создать учетную запись магазина вместе с настройкой формы оплаты. Поскольку он все еще находится на ранней стадии разработки, к сожалению, он все еще не работает с мобильными телефонами.

Видео о продукте
Есть ли что-то более разочаровывающее, чем получать модную одежду для мужчин, которая не соответствует вашим ожиданиям? На самом деле это распространенная проблема, которая затрагивает любой мужской интернет-магазин одежды, потому что цвет и ткань настолько сложно точно сфотографировать на камеру. Модную мужскую одежду легко можно манипулировать даже незначительными изменениями освещения или тем, как модель позирует.

Чтобы преодолеть эту проблему, розничные продавцы мужской одежды продвигают свои страницы с информацией о товаре, включая видеоматериалы. В то время как фотошоп может творить чудеса с мужской одеждой в Интернете, видеоролики о продуктах могут показать дополнительные детали, которые не видны на фотографиях. Теперь вы можете по-настоящему понять блеск пуховика или текстуры кожаной куртки, просто посмотрев пятисекундный клип.

Руководство по цифровым размерам
Помимо точного отображения инвентаря, покупателям так же сложно покупать модную мужскую одежду, которая подходит ей по размеру. Это один из немногих – но очевидных – недостатков покупок мужской одежды онлайн. Вы могли бы быть парнем, который любит делать покупки с веб-сайта, который продает сексуальную одежду для мужчин , но его форма также важна для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя сексуально. Если ваша одежда не подходит должным образом, вы, скорее всего, вернете ее, верно?
Если вас интересуют Столешницы из дерева переходите по ссылке и оцените большой ассортимент и низкие цены.

Top